Ну, сначала нужно знать что и где: В папке configs находятся файлы функций- они отвечают к примеру за качества героя. В этой папке есть файл actor.ltx, он находится в папке creatures (проще: gamedata\configs\creatures). Файл actor.ltx открывается обычным блокнотом. В этом файле находится практически всё о герое. Примерно в начале файла есть пункт jump_speed = . . . . где . . . . любое число (целое или с десятичной дробью пример: 10.5 (значит что 10 целых и 5 от 10 - то есть половина) Этот параметр ответает за высоту прыжка ГГ (ГГ - Главный герой) здесь вы можете назначить любую цифру. Далее есть пункты: run_coef = . . . этот параметр отвечает за скорость бега Гг; sprint_koef = . . . этот параметр отвечает за скорость спринта Гг(Быстрого бега); run_back_coef = . . . этот параметр отвечает за скорость бега Гг назад; walk_back_coef = . . . этот параметр отвечает за скорость ходьбы Гг назад; air_control_param = . . . этот парамтр отвечат за контрольный параметр передвижения в воздухе(он редко используется). Ниже находятся строки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.1, 0.0 ph_box1_size = 0.1, 0.1, 0.1 ph_box2_center = 0.0, 0.1, 0.0 ph_box2_size = 0.1, 0.1, 0.1
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 Это размеры Гг в стоячем положении; ph_box1_center = 0.0, 0.1, 0.0 ph_box1_size = 0.1, 0.1, 0.1 Это размеры Гг в пригнутом положении; ph_box2_center = 0.0, 0.1, 0.0 ph_box2_size = 0.1, 0.1, 0.1 Это размеры Гг в лежачем положении. Почти в самом конце документа находятся столбцы: satiety_v = 0.0000162; скорость уменьшения сытости со временем; radiation_v = 0.0; скорость уменьшения радиации; satiety_power_v = 0.005; увеличение силы при уменьшении сытости; satiety_health_v = 0.0001; увеличение здоровья при уменьшении сытости; satiety_critical = 0.3; критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться; radiation_health_v = 0.002; уменьшение здоровья при воздействии; радиации morale_v = 0.0001; скорость восстановления морали; psy_health_v = 0.001; скорость восстановления psy-здоровья; alcohol_v = -0.0003 health_hit_part = 1.0; процент хита, уходящий на отнимание здоровья; power_hit_part = 0.1; процент хита, уходящий на отнимание силы; max_power_leak_speed = 0.0; накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени; max_walk_weight = 60 bleeding_v = 0.002 ;0.0005;потеря крови при номинальной ране в секунду; wound_incarnation_v = 0.0003 ;0.003; скорость заживления раны; min_wound_size = 0.0256; минимальный размер раны, после которого она считается зажившей.
------
Источник: http://modstalker.ru/publ/poleznye_stati/dlja_nachinajushhego_modera_actor/6-1-0-89 |