Главная | Регистрация | ВходДобро пожаловать в Зону, Гость | RSS
Категории раздела
Модостроение (Чистое Небо) [1]
Статьи, описания, FAQ и все, что нужно для модостроения в Чистом Небе
Модостроение (Тень Чернобыля) [2]
Статьи, описания, FAQ и все, что нужно для модостроения в Тени Чернобыля
Модостроение (Зов Припяти) [0]
Статьи, описания, FAQ и все, что нужно для модостроения в Зове Припяти
Модостроение (общее для всех игр) [1]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Модострой » Модостроение (Чистое Небо)

Создание сообщений о смерти сталкеров - Чистое Небо
Из оригинальных файлов понадобится файл xr_motivator.script

В нём находим следующие строки:

function motivator_binder:death_callback(victim, who)
callstack()


Между ними вставляем следующий текст:

monster_classes = {
[clsid.bloodsucker_s] = "Кровосос",
[clsid.boar_s] = "Кабан",
[clsid.dog_s] = "Собака",
[clsid.flesh_s] = "Плоть",
[clsid.pseudodog_s] = "Псевдособака",
[clsid.poltergeist_s] = "Полтергейст",
[clsid.gigant_s] = "Псевдогигант",
[clsid.zombie_s] = "Зомби",
[clsid.snork_s] = "Снорк",
[clsid.psy_dog_s] = "Пси собака",
[clsid.psy_dog_phantom_s] = "Призрак псевдособаки",
[clsid.controller_s] = "Контролёр",
[clsid.tushkano_s] = "Тушканчик",
}

local m_game_vertex = who:game_vertex_id()
local lvert = game_graph():vertex(m_game_vertex)
local lid = lvert:level_id()
local mlevel = alife():level_name(lid)
local m_s_level = mlevel

local victim_name = victim:character_name()
local killer_name = who:character_name()

local victim_comm = victim:character_community()
local killer_comm = who:character_community()
local post_message_prob = 0.8

if killer_comm=="monster" then
local m_clsid = get_clsid(who)
killer_name = monster_classes[m_clsid]
end
if killer_name==victim_name then
killer_name="Выброс"
killer_comm="monster"
end

if killer_comm~=nil then
local m_text_kill_string=killer_name.." ("..game.translate_string(killer_comm).."), убил сталкера "..victim_name.."("..game.translate_string(victim_comm).."). Локация: "..game.translate_string(m_s_level)
local news_text = "%c[255,160,160,160]".."Некролог:".."\\n".."%c[default]"..m_text_kill_string
local news_caption = game.translate_string("st_tip")
local texture = "ui_iconsTotal_weapons"
db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 15*1000, 0*1000)
end


Теперь немного поясню.

Это, как вы поняли, определение мутанта, который укокошил очередного сталкера:

monster_classes = {
[clsid.bloodsucker_s] = "Кровосос",
[clsid.boar_s] = "Кабан",
[clsid.dog_s] = "Собака",
[clsid.flesh_s] = "Плоть",
[clsid.pseudodog_s] = "Псевдособака",
[clsid.poltergeist_s] = "Полтергейст",
[clsid.gigant_s] = "Псевдогигант",
[clsid.zombie_s] = "Зомби",
[clsid.snork_s] = "Снорк",
[clsid.psy_dog_s] = "Пси собака",
[clsid.psy_dog_phantom_s] = "Призрак псевдособаки",
[clsid.controller_s] = "Контролёр",
[clsid.tushkano_s] = "Тушканчик",
}


Это - определение уровня, на котором произошло убийство:

local m_game_vertex = who:game_vertex_id()
local lvert = game_graph():vertex(m_game_vertex)
local lid = lvert:level_id()
local mlevel = alife():level_name(lid)
local m_s_level = mlevel


Это - определение имён и группировок убийцы и убитого. Выброс у нас определяется как мутант:

local victim_name = victim:character_name()
local killer_name = who:character_name()
local victim_comm = victim:character_community()
local killer_comm = who:character_community()

if killer_name==victim_name then
killer_name="Выброс"
killer_comm="monster"
end


Отображение сообщения следующего типа: Вася Пупкин(Долг) убил сталкера Петя Иванов(Свобода), локация Свалка . Вместо надписей убил сталкера и локация можете написать что угодно:

if killer_comm~=nil then
local m_text_kill_string=killer_name.." ("..game.translate_string(killer_comm).."), убил сталкера "..victim_name.." "..game.translate_string(victim_comm).."). Локация: "..game.translate_string(m_s_level)


Название предыдущего сообщения. Вместо надписи Некролог можете написать что угодно:

local news_text = "%c[255,160,160,160]Некролог:\\n%c[default]"..m_text_kill_string
Категория: Модостроение (Чистое Небо) | Добавил: Saha-ha98 (27.10.2013)
Просмотров: 3581 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA
Сталкер! Оружие спрячь, да подходи ко мне, хоть познакомимся. Как, говоришь, тебя зовут?
Или впервые в наших краях?
Баннерик
Понравился сайт? Вы можете разместить мою кнопку на вашем сайте:

S.T.A.L.K.E.R.: Модострой и все для игры